Подключиться
Кыштым
Оплатить сейчас

Южноуральская IT-компания опять не повышает тарифы

21 Января 2020

В начале 2020 года лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» подтверждает сохранение на прежнем уровне тарифов на все услуги, включая «Умный домофон».

В новом году в телекоммуникационной отрасли наблюдается тенденция на повышение цен. По прогнозам экспертов эта политика сохранится. Игроки рынка пояснили, что вынуждены прибегнуть к данной мере из-за роста потребления услуг, высоких расходов на реализацию требований законодательства и интенсивного развития инфраструктуры. В частности, речь идет об увеличении затрат на оборудование для хранения данных в связи с «законом Яровой», обязательным переходом операторов на отечественные устройства, необходимостью постоянного обновления технологий, тестированием «суверенного Интернета».

Компания «Интерсвязь» заявила, что не будет повышать тарифы, не желая перекладывать перечисленные затраты на абонентов. На данный момент дополнительные расходы она готова компенсировать за счет повышения эффективности внутренних процессов. Таким образом, компания показывает уверенный рост, закрепив за собой лидерскую позицию в отрасли, а также продолжает развивать новые направления и делать максимально эффективные инвестиции.

«Сохранять цены на прежнем уровне не просто, но наши абоненты знают, что за 14 лет мы ни разу не увеличивали тарифы, а качество и уровень сервиса повышали. Мы готовы продолжать развиваться в этом направлении и следовать этим принципам. Затраты мы компенсируем, автоматизируя и оптимизируя бизнес-процессы и систему обслуживания, используя алгоритмы искусственного интеллекта», — комментирует генеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин. 

Интерсвязь сохранила тарифы на доступ в Интернет, цифровое телевидение, а также услугу «Умных домофонов». Абонентская плата за «Умный домофон» составляет 5 и 30 рублей, как заявлено в гарантийном письме руководства компании. 

При этом без увеличения платы южноуральский оператор намерен продолжать увеличивать число услуг, оказываемых абонентам, как в онлайне, так и в мобильном приложении Таким образом, Интерсвязь не только сохраняет тарифы на прежнем уровне, но и предлагает еще более выгодные условия за прежнюю стоимость. 

Напомним, в прошлом году южноуральский оператор связи уже доказал, что внешние факторы не влияют на стоимость услуг для абонентов Интерсвязи. Когда ставки НДС выросли с 18 до 20 процентов, компания компенсировала 2 процента налоговой надбавки за счет собственных средств, чтобы сохранить тарифы для своих абонентов на прежнем уровне.

X
...